МБОУ "ЕСОШ"
с. Ершовка
  • Методический совет

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
    2. знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    3. организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    4. пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    5. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    6. оказание методической помощи учителям;
    7. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    8. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9. вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    10. анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Балтина Татьяна Александровна.
    Директор школы высшей категории
    Русский язык
    Козлова Ольга Александровна.
    учитель математики, информатики и технологии высшей категории
    Информатика, Математика, Технология
    Килина Любовь Вениаминовна.
    учитель русского языка и литературы первой категории
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie